Поездка в ОАЭ отзыв.

Рубрика: Путешествия
Апрель 11, 2014 19:40

Недавно  я прилетела из Объединенных Арабских Эмиратов. Страны-чуда, страны-сказки, вызывающей восторг и уважение самых привередливых туристов. В этой статье я поделюсь  как обычно, своими впечатлениями и даже некоторой информацией по поводу грамотного отдыха в этой удивительной стране.

Поставьте Лайк, чтобы прочесть всю статью.

Приземлились мы в аэропорту Дубаи в 20.00 по местному времени. Пока ждали трансфер, полюбовались блестящими автомобилями и местными окресностями.  Для спокойного отдыха мы выбрали эмират Рас-Аль-Хайма. Говорят, Персидский залив там наиболее чистый.

По прибытии в отель , отправились в местный кафетерий через дорогу, дабы перекусить с дороги.

Малюсенькая забегаловка. Там почему то сидели одни мужчины. Мне же в глаза бросились фрукты и блендер на их маленькой кухоньке, Причем работающий блендер. Кому то готовилось смузи! Пока мои спутницы выясняли , что есть из «нормальной» еды, точнее пытались выяснить, так как местный чувак, то ли хозяин то ли главный работник, начал что-то активно и эмоционально излагать. Попросту говоря кричать что-то на арабском, и очень возмущенно кричать.

Так как я была увлечена подбором фруктов для смузи, я увидела только и растерянные лица моих спутниц. Бананово – манговые коктейли были сделаны и  упакованы  очень быстро. И так же быстро с нас пытались взять 33 доллара вместо 33 дирхамов! Благо я выразила удивление и несогласие со словами  «very expensive» и просто отказывалась платить такую сумму. Подошел второй, постарше видно по званию и спокойно продал  по 10 дирхамов, то есть 30, а апельсины прошли в подарок. Целых две штуки!)

900 мл такой вкуснятины у нас бы точно стоили 30 долларов!  В другие дни я брала только манговые смузи. Это стало моим наркотиком на все последующие дни.

А этот так  называемый кафетерий оказался местным «МАК-АВТО». Именно по этой причине подъезжало много  сигналящих машин. И похоже это нам и пытались объяснить.

На следующий день, конечно же, с утра посещение пляжа. Солнце бешеное, но об этом мы узнали только вечером. Когда увидели свои ожоги, ноги будто ошпаренные и руки возле кистей)

Поэтому  во второй день мы не поехали на пляж.

Впечатления первых двух дней, если бы не манговый смузи, очень смазанные. Для меня было настолько все обычно, как будто это у меня не шестая страна, а 60-ая, вот блин психика ко всему привыкает что ли, А ведь я еще очень редко путешествую. И только на третий день я  по настоящему осознала,  что наш  номер с видом на настоящий  Персидский залив. И на море взглянула  свежим взглядом и наконец увидела бескрайнюю  пенящуюся гладь, меняющую цвет от берега до горизонта. Поняла людей,  которые живут на море и спокойно принимают его как некоторый сопутствующий  факт жизни. Конечно когда все это под носом… Не больно то и хочется. Это как муж или жена спокойно сопящая рядом каждый божий день)) Тоже не больно то и хочется)))

Поездка в дубаи.

Не смотря на то , что я твердо была настроена путешествовать своим ходом, точнее съездить самостоятельно в Дубаи. (Это передвижение на автобусе, метро,) это мне не удалось воплотить. Мои спутницы настояли на экскурсии. Сказать что я сильно пожалела не могу конечно. Но в очередной раз убеждаюсь, что гораздо интереснее самостоятельно это делать. Сам Дубаи – это конечно фантастический город.

И знаменитая Джумейра, И арабская венеция, и здания их необычайные, Бурж_Халиф, Танцующие фонтаны. Все вызывает восхищение и восторг!

каменные джунгли

SONY DSC

Особенно когда понимаешь что,  всего 42 года назад не было ничего в этой пустыне. Из всего рассказа гида мне запомнились несколько интересных  фактов о которых я вам расскажу сейчас.

Буду рассказывать простыми словами, Итак благодаря найденной нефти и воде, и как следствие, заработаным деньгам и возможностям что — то с ними делать, Деньги правителем стали вкладываться сразу в народ местный,  арабов. В их образование, обеспечение материальными благами и т.д.

Численность ОАЭ- 9 миллионов, из них 1 млн – арабы. С рождения у них конечно уже есть счет, а как только они женятся, конечно же на арабской девушке, государство дарит им виллу для проживания.

Зарабатывают они тремя способами.

1. Работа по специальности зарплата 3-5 тыс долларов минимум.
  2. Доход от компаний , которые открываются в ОАЭ иностранцами . Все очень просто, не нужно платить налоги в ОАЭ, просто выбираешь местного жителя  в учредители платишь ему 50% прибыли. Но есть ограничение каждый араб имеет право иметь не больше 10 компаний.
  3. Доход от строительства недвижимости, продажи и аренды.

Гражданство получить НЕВОЗМОЖНО! Если депортируют,  то навсегда без права въезда. Например за гражданский брак или гепатит. Да –да, Болеть там нельзя такими болезнями.

Опять же штрафы, не там перешел дорогу – от 200 дирхам (примерно 2000 р), покурил не там , тоже самое, поел или попил в метро, Все капец! Конечно к туристам отношение снисходительное.

К источнику денег относятся лояльно. Однако ни одного пьяного русского не видела. Собственно алкоголь там не продают в некоторых эмиратах, Совсем. В нашем же  недалеко от нас был Алкомаркет  - склад, куда съезжаются все абсолютно,  и арабы и и туристы. Конечно больше туристов) Ну какой же это русский без алкогольных напитков на отдыхе???

Интересных фактов на самом деле очень много. Не буду все излагать в этой статье. Остановлюсь на этом.

И продолжу про Дубаи. Ярким впечатлением для меня был не отель Парус, который при ближайшем рассмотрении просто никакой. Вот правда.. Простите уж меня..

Поющие или танцующие фонтаны , как их называют местные, нашли — таки путь к моему сердцу в этих каменных джунглях. Это действительно непередаваемые ощущения. А еще почему то запомнились крабы в аквариуме. Может неподвижностью какой-то, состояние что-ли от них я словила, внутренеей неподвижности)

Это наверное все про Дубаи.

В Рас-аль_Хайме меня впечатлил аквапарк «Ice LAND»  Я по настоящему превратилась в ребенка, впервые каталась на горках, визжала и боялась. И проплыла по спокойной снежной речке. Вобщем впечатлений куча.

айсленд 4

айсленд 1

айс ленд 3

айсленд

Еда там обычная. Мы обедали в афганском ресторанчике. Где все было очень дешево и вкусно. Закажешь рис например, Приносят огромную тарелку + на всех бесплатно супы, салаты, лепешки большущие. И стоит это 80 руб примерно! И конечно манговые смузи, и вообще разные фруктовые, очень вкусные. Мы все перепробовали, но я выбирала традиционное манговое, мой наркотик!

По вечерам время проводили в местных моллах, торговых центрах. Ощущение, что арабы в этих моллах живут. Женщины кучками ходят. Картина Серова «Грачи прилетели» Они ведь в черном одеянии. Те кто, с закрытыми лицами полностью, особенно пугающе. Как будто со смертью встречаешься в каждом бутике). Потом привыкли. Те,  у которых глаза открытые, глаза  ну очень грустные, просто печальные.  Возможно,  мне это показалось. Потому что я бы не хотела так ходить. С другой стороны,  тоже прикольно,  никто тебя не видит и не узнает, ходи куда хочешь))

Мужчины тоже ходят компаниями, часто с детьми, даже с младенцами, и сами выбирают одежду. Очень необычное зрелище! Они в отличие от женщин выглядят очень довольными.

И ходят они в белых одеждах. Женщина же белую одежду одевает только на свадьбу. И не различишь ее в толпе мужчин, одетых в такую же белоснежную одежду. У нас около отеля, в ресторане, мы наблюдали такую свадьбу.

Попадаются и семейные пары с детишками. Фудкорты все те же самые что у нас. Едят они много, а потому среди детей и взрослых очень много толстых людей. Это я все об арабах рассуждаю. Тот самый обслуживающий персонал выглядит гораздо стройнее.

В последний день мне удалось попрощаться с морем дважды, с нашего обычного пляжа и неожиданно открывшегося моря, в конце одной маленькой улочки. Конечно,  не смогла просто так уйти, искупалась прям так в шортах и футболке. Обратно вернулась одна , на такси. Передвигаться кстати в этом эмирате можно только на такси. Вернулась довольная,  счастливая,  утомленная солнцем… И даже расслабленная…

последний день

И все таки,  остаться там жить мне бы не хотелось совсем. Мне там душно, несвободно, я просто задохнулась бы в этой невидимой клетке из законов и ограничений, в этих каменно — стеклянных  джунглях. Если сравнить с Индией. ТО Индия – это любовь с первого взгляда, А Эмираты – брак по расчету. Такая вот метафора приходит на ум… А отдыхать в безопасности, зная что никто тебя не тронет, и можно передвигаться в любое время суток на такси одной куда хочешь, получать потрясающе красивый  загар, наслаждаться солнцем и пальмами. Почему бы и нет? Если недолго…

P.S. Благодарю своих спутниц за отличное веселое времяпровождение! А своей любимой сестре отдельная благодарность за мотивацию и материальную поддержку. Спасибо огромное, Гузелечка!

Буду рада ответить на ваши вопросы в комментариях к этой статье. Или просто услышать ваше мнение.

С уважением, Эльвира Саматанова

рассказать друзьям и получить подарок
Подпишись на обновления сайта Введите свой E-mail:

Hide me
Получи комплект "Ешь и Худей" + пошаговое руководство на 8 дней!